Вверх страницы

Вниз страницы

Mass Effect

Объявление

Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст



Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect » Новый форум » mass effect


mass effect

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

инфа 100%

0

2

Расы

Во вселенной можно встретить множество рас. Одни только-только начинают зарождаться, другие - развиваться, третьи - на пороге выхода в космос, четвёртые - стали частью галактического сообщества в той или инойй степени. Расой принято называть существ, обладающих разумом и имеющих свою цивилизацию. Каждая раса практически всегда имеет свои индивидуальные черты, которые могут быть выражены как в моральном, так и физическом плане. Моральный аспект выражается в особенностях менталитета, культуры, истории и так далее. Физический аспект выражен биологическими отличиями, то есть - эволюционными изменениями в организмах рас. Таким образом, в настоящий момент наиболее известными и значимыми в той или иной степени являются следующие расы:

Азари

картинка

Информация о расе
История

Азари существовали ещё пятьдесят тысяч лет назад, в те времена, когда вселенной правили протеане. Низшая раса заинтересовала хозяев вселенно и они стали обучать азари математике, письму, земледелию и прочим наукам. Однако на этом вмешательство протеан в развитие молодой расы не ограничилось. Используя достижения генной инженерии, протеане смогли изменить азари, подарив им врождённую способность к биотике, которой последние пользуются и по сей день.

После ухода протеан азари были предоставлены сами себе. Они осваивали новые земли, строили города. На планете появлялось всё больше и больше монархических империй, которые быстро преобразовались в демократические республики. Азари не любии воины и старались решать все проблемы не прибегая к оружию, стремясь к миру и гармонии. Именно поэтому многие воины были искоренены на стадии зарождения.

Выход в космос стал для Азари настоящим прорывом. Ведь именно там они обнаружили ретрансляторы массы, которые позволили совершат путешествия в другие системы, на другие планеты. При исследовании новых планет учёные азари обнаружили множество протеанских артефактов, которые в последствии помогли им найти Цитадель, где также было найдено множество древних артефактов. Раса хранителей помогла азари освоиться на Цитадели и превратить её в столицу созданной космической республики, к которой в последствии стали присоединяться и другие расы.

Биология

Азари - голубокожие гуманоиды. Каждый представитель их расы, с точки зрения представителей других рас - женщины. Внутренние органы, их строение и функции практически идентичны человеческим. Однако нервая система имеет сотовую структуру, схожую с нервной системой моллюсков. Такая структура нервной системы считается основой долголетия азари, которое в свою очередь влияет на становление личности, условно разделённое на три этапа:

Дева - от рождения до 350 лет. В этом периоде азари беспечны, недальновидны, ветрены и стремятся к познанию всего. Чаще всего в этом периоде азари вступают в банды, армию, учеными, работают танцовщицами или прислугой ценителей красоты.

Матрона - 350-700 лет. Азари становятся более серьезными и организованными существами. Они стремятся работать в торговле, политике и экономике. В этот период азари обзаводятся домом и заводят детей.

Матриарх - от 700 лет до конца жизни. На завершающем этапе жизни азари посвящают себя политике, социальной жизни общества и развитию межвидовых отношений.

Репродукция азари крайне любопытна. Полового контакта, необходимого для рождения ребёнка, как это наблюдается у многих других рас, может и не быть. Его с лихвой заменяет духовно-эмоциональна связь, через которую азари получают доступ к инфармации, хранящейся в ДНК "отца", чтобы впоследствии использовать эту информациию в репродуктивном процессе. Таким образом для зачатия азари подойдёт любой разумный представитель органической жизни. Однако иметь детей азари предпочитают от представителей других рас, дабы вносить улучшения в генофонд своей расы. Чистокровные же азари - редки, но всё же существуют. Отличить чистокровную от других можно всегда по своего рода татуировкам (след отца), появляющимся на лице азари, рождённой от представителя другой расы. У чистокровных азари такого следа нет.

Культура

Шедевры азари поистине являются самими лучшими в галактике. Музыка, литература, живопись, архитектура - всё это поистине величественно и несёт в себе глубокий смысл. Через произведения искусства азари пытаются передать всю красоту своего народа.

Важной особенностью искусства и культуры азари есть то, что в них отсутствуют моральные ограничения. Выбор каждой азари, каким бы он ни был, ничем не ограничен. Азари вольны использовать всё, что угодно для достижения своих целей, если только они не будут противоречить законам совета.

Понятия же "семья" у азари как такового нет. Родственные отношения прослеживаются между матерью и дочкой лишь до 40 лет, после чего дочь выходит в большой мир и вольна делать всё, что сама посчитает нужным.

Религия

Религия у азари делится на две части:

Культ Атаме - всё, что осталось у азари после вмешательства протеан в их развитие. Легенда о Атаме пересказывает историю, когда протеане поделились с азари своими знаниями, а также биотическим даром. Легенда повествует и о том, как богиня Атаме защищала ахари от вторженцев с небес. В честь своей богини азари называли моря и океаны, горы и реки. Они строили храмы в честь Атаме и поклонялись ей.

Однако после выхода азари в космос, многие азари стали холодны к религии своего народа, и появилось движение Сиари. Идеи этого движения основаны на том, что всё живое является частью вселенной, что вселенная имеет разум, а также на том, что смерть - это слияние духовной энергии с созданием вселенной. Сиари не верят в реинкарнацию, но считают, что после смерти их духовная энергия сможет наполнить другую физическую оболочку.

Политика

Политической главой азари является советница азари, входящая в совет Цитадели. Все азари обязаны выполнять то, что скажет им советница. Однако помимо советницы у азари существует и совет матриархов - собрание наиболее влиятельных, уважаемых и мудрых азари.

Турианцы
Люди
Саларианцы
Кроганы
Кварианцы
Геты
Дреллы
Батарианцы

Отредактировано Mes (2013-07-02 18:43:49)

0

3

Снаряжение и модификации

Броня

Броня - высокотехнологичное снаряжение. Она защищает носителя от различного рода повреждений, например, огонь, электричество, холод, биотика, вакуум и так далее. Правда, стоит учесть тот факт, что по большей части защищает носителя не сам материал брони, а щит, генератор которого встроен в броню. Снаряжение содержит большое количество кислорода, которого хватит на несколько дней пребывания в безвоздушном пространстве. Также в ней можно хранить запасы панацелина, имеются отсеки для радиаторов, гранат, крепления для оружия. Помимо защиты броня может повышать физические, технические и биотические способности.

Модификации брони

Существует три типа брони, которые различаются по степени защиты: тяжёлая, средняя и лёгкая броня. Однако, на самом деле, всё куда сложнее. Броня различается не столько по типам, сколько по её модификациям. Модификации подбираются в зависимости от рода деятельности того или иного солдата. Таким образом наиболее популярными модификациями являются:

Улучшение генератора щита - увеличение ёмкости и количества энергетических блоков, питающих щит, что позволяет щиту выдерживать больше урона. Возможны модификации и по увеличению скорости зарядки щита.

Улучшение вместимости брони - данные модификации позволяют расширить отсеки брони для хранения жизненно необходимых предметов, например, радиаторов и панацелина.

Улучшение биотики - модификация, добавляющая в броню биотические усилители, которые позволяют носителю использовать биотику с больше эффективностью.

Улучшение биологии - улучшение синтетических мускульных усилителей позволяет повысить силу носителя, в некоторых случаях можно пывысить даже его регнерацию, разумеется - незначительно.

Улучшенные материалы - использование высококачественных материалов позволяет сделать броню более прочной, способной выдержать большой урон при снятии щитов.

Улучшение систем обнаружения - данные модификации позволяют улучшить систему обнаружения целей, что позволяет солдатам пратически мгновенно определять направление угрозы и её местоположение.

Охладительные системы - добавление в броню охладительной системы, которая позволяет увеличить время до перегрева оружия, тем самым увеличить количество выстрелов.

Энергетические системы - создание дополнительного питания для вооружения с целью увеличесния мощности выстрелов.

Маскирующая система - весьма полезная технология, которой можно оснастить броню. Она позволяет носителю стать временно невидимым посредством отражения специальным образом световых потоков. Увы, даная технология мало устойчива к колебаниям энергии, поэтому вести стрельбу, находясь в состоянии невидимости невозможно, как и совершать другие энергеически затратные действия.

Помимо вышепереисленных модификаций существуют и другие модификации, которые создаются и используются не только крупными фабриками - производителями, но и обычными умельцами.

Оружие

Большая часть используемого оружия представляет собой переносной компьютер, с подключённым к нему ускорителем масссы. В качестве патронов используются сменные магазины с микроскопическими пулями, либо металлические стержни от которых отщипываются микроскопические частички металла. Важной особенностью этих частичек металла является то, что при столкновении с целью снаряд деформируется, сообщая цели как можно большее количество энергии.

Основной проблемой оружия данной технологии является его сильный нагрев. Поэтому для его охлаждения используются радиаторы. Ранее радиаторы были встроены в оружие и при перегреве снаряжения приходилось ждать пока оно остынет, чтобы начать стрелять снова. Ныне же используются сменные радиаторы, которые можно в любой момент вытащить из оружия и заменить его новым. Таким образом противник может оказаться под шквальным огнём до тех пор, пока радиаторы в "кармане" не закончатся.

Стандартное вооружиение

Крупнокалиберные пистолеты - мощное и малогабаритное оружие, способное пробить лёгкую и среднюю броню, а также доставить немало хлопот носителям тяжёлой брони. Но, увы, они плохо справляются с щитами и биотическими барьерами, что заметно снижает их популярность. Чаще всего используются как вторичное оружие.

Пистолеты-пулемёты - оружие, созданное на базе крупнокалиберных пистолетов, но стреляет очередями. Имеет те же преимущества и те же слабости, что пистолеты, но стреляет очередями. Возможно задать фиксированное количество патронов в очереди. За счёт стрельбы очередями имеет большой разброс и эфективно в основном на малых дистанциях.

Дробовики - чрезвычайно эффективное оружие на малых дистанциях. Практически всегда за один-два выстрела уничтожает стандартные щиты. Неплохо показывает себя и при уничтожении барьеров, но крайне слаб против бронированных целей.

Штурмовые винтовки - самое популярное и частоиспользуемое оружие во всём пространстве Цитадели. Не гнушаются им и в системах Термина. Возможность стрельбы фиксированными очередями, высокая точность и бронебойность делают винтовку практически идеальным оружием на дальней и средней дистанции. Винтовки хороши против щитов, брони, но слабы против барьеров.

Снайперские винтовки - из-за сильного перегрева оружия количество возможных выстрелов сильно сокращается. Вместе с медленным темпом стрельбы снайперские винтовки, с учётом их непревзойдённой мощности, крайне эффективны лишь на дальних дистанциях.

Модификации оружия

Идеального оружия не существует, ведь каждое имеет свои плюсы и минусы. У одного недостаточная точность, у другого малый урон, третье имеет слишком большой вес и так далее. Поэтому существуют модификации, призванные если не исправить, то более-менее загладить минусы вооружиения.

Модификация прицела - позволяет заменить или же установить прицел на оружие, для повышения точности при прицельной стрельбе.

Модификация ствола - данная модификация позволяет увеличить урон, наносимый оружием или же повысить кучость стрельбы, уменьшить шум от выстрелов.

Модификация ближнего боя - установка на оружие ножей или специальных инструментов для успешного ведения ближнего боя.

Модификация материалов - более лёгкие материалы позволяют сделать оружие легче, в разумных пределах, разумеется.

Модификация стабилизаторов - улучшение стабилизаторов на оружии уменьшат отдачу и тем самым увеличивает точность стрельбы очередями.

Слоты модификаций патронов

Помимо оружиейных модификаций, существуют таже модификации патронов. Такое улучшение достигается за счёт установки дополнительных модулей на оружие, с помощью которых компьютер модифицирует патрон по заранее заданной программе. Существуют следующие виды модификационных модулей:

Криопатроны - после модификации патроны охлаждаются практически до абсолютного нуля и в результате столкновения с твёрдым премятствием - разрушаются, унося с собой огромное количества тепла. Таким образом броня противников может стать хрупкой для более сильных ударов, например, немодифицированными патронами. Более того, биотические барьеры также быстро теряют свою энергию под водействием криопатронов.

Зажигательные патроны - нагревает патроны до высокой температуры, добавляя в них горючее вещество. Разогнанные до большой скорости снаряды прожигают броню цели, наносят большой урон живой силе противника. Но, увы, щиты являются для таких патронов серьёзной преградой, а также любые препятствия толщиной свыше десяти сантиметров.

Дезинтегрирующие патроны - выпускают при столкновении электромагнитный импульс, который позволяет с лёгкостью пробивать щиты. Эффективны против слабозащищённых роботов. Есть вероятность нарушить управление систему управления роботом на некоторое время.

Бронебойные патроны - модифицированные подобным образом патроны пробивают броню проивника будто тонкий лист бумаги. Также данные патроны можно использовать для поражения целей, находящихся за стенками из обычных материалов, толщиной до полуметра.

Деформирующие патроны - модифицированные с помощью биотической энергии патроны очен эффективны против биотических барьеров, живой силы противника, а также против бронированных целей. Эти патроны были бы самими лучшими, если бы не их прктически полная невоспримчивость к щитам.

Тяжёлое вооружиение

Как правило тяжёлое вооружиение доставляется на поле боя в шатлах, наземном транспорте. С собой такое вооружение носят лишь отряды специального назначения, которым такое оружие необходимо для достижения поставленной им задачи. Такое использование тяжёлого вооружиения обусловленно его габаритами, а также, что не мало важно - малым, практически единичным боезапасом. Исключение составляют огнемёты, пулемёты или же гранатомёты.

Пулемёты - тяжёлое оружие, имеющее отличную охладительную систему, что позволяет делать совершать до тысячи выстрелов со скоростью 250-300 выстрелов в минуту. После этого пулемёт требует несколько часов перерыва, либо замены охлаждающей жидкости. Процесс замены жидкости, кстати длительный и трудоёмкий, что не позволяет произвести его прямо на поле боя.

Огнемёты - тяжёлое оружие ближнего боя. Сжигает до тла всё, что попадает под струю горящего пламени. Оружие способно функционировать до тех пор, пока в балонах, висящих обычно на спине использующего, есть горючая жидкость. Крайне не эффективно в перестрелках.

Гранатомёт - последние модификации данного оружия позволили улучшить систему наведения снарядов. Теперь снаряды для гранатомёта представляют собой небольшие ракеты - идеальное оружие против техники. Но оно малоэффективно против живой силы. Боезапас ограничен примерно десятью снарядами.

Помимо вышепредставленных видов тяжёлого вооружения существуют и другие его типы, например, излучатели частиц, тяжёлые ускорители, переносные ракетоносители и так далее.

Метательное оружие

В качестве метательного оружия выступают гранаты. Имея достаточный радиус поражения и мощь, гранаты могут стать грозным оружием, уничтожить турель или же другую техническую стратегически важную единицу противника, а также запросто выбить врага из его укрытия. Существует множество видов гранат, предназначенных для различных целей, например:

Дизинтегрирующие гранаты - гранаты, генерируют сильны электромагнитный импульс, который временно выводит из строя вражескую техник и наносит серьёзный урон по щитам.

Зажигательные / криогранаты - взрываясь, выбрасывают наружу горючее вещество, воспламеняющее практически всё, что способно гореть. Начинкой может также являться и вещество, хлаждённое практически до абсолютного нуля. В этом случае всё вокруг просто-напросто замерзает.

Кластерные гранаты - гаранаты, разделяющиеся в полёте на отдельные сегменты. Зона поражения и мощность каждого кластера не велика, однако за счёт разделения пространство увеличивается.

Осолочная граната - стандартная граната, которая при взрыве разбрасывает во все стороны множество осколков, способных серьёзно ранить противника в зоне поражения.

Токсичная / дымовая граната - взрываясь, граната оставляет после себя едкое токсичное облако либо просто непроглядный сгусток дыма если это обычная дымовая граната.

Импланты
Уни-инструмент

Универсальный ручной инструмент-компьютер. Данное устройство обладает большим набором основных функций, которые могут впоследствии дополняться другими посредством модификации инструмента его же носителем в зависимости от преследуемых целей. Модификации могут быть направлены на повышение скорости взлома, могут загружаться новые алгоритмы шифрования. Имеется возможность загружать в инструмент небольшие базы данных, а также многое другое. Чаще всего уни-инструмент прикреплён к не основной руке.

Функции

Фонарь - используется для освещения тёмных помещений.

Сканер - позволяет сканировать органические и неорганические материалы, выявляя дефект, повреждения, анализируя их состав и строение.

Ремонт оборудования - хранит обширный технический справочник, используя который можно почтинить большую часть известного оборудования при условии, что под рукой имеется достаточное количество необходимых для ремонта материалов.

Микросборщик - позволяет собирать небольшие объекты из подручных материалов, например, пластика, металла для дальнейшего использования в ремонте или же другой деятельности.

Программирование и взлом электронного оборудования - имеет набор алгоритмов, с помощью которых можно взламывать и перепрограммировать электронное оборудование.

Камера - позволяет записывать происходящие вокруг события.

Видео, аудио и голографическая связь - возможность подключения к общегалактической сети с целью переговоров, отправки сообщений и так далее.

Широкие возможности боевого применения - по большей части модификация военных умельцев. При использовании создаётся резак, вдоль руки на безопасном расстоянии от носителя. Такой резак способен с лёгкостью пробить броню военного класса при достаточно сильном ударе. Возможны также дезинтегрирующие, зажигательные или же криомодификации резака. В некоторых случаях возможно создание барьера в виде щитов различнх формы, крепящихся к руке. Данные барьеры, конечно не так сильны, как стационарные, но тем не менее обеспечивают надёжную защиту.

Видеоигры - всем необходимы развлечения.

Биотические импланты

Биотические импланты встраиваются в шейный отдел позвоночника в период полового созревания. Такая установка импланта в дальнейшем не позволяет изменить или же переставить новый имплант, во всяком случае без серьёзного риска для жизни, так как чтобы изменить или модифицировать вставленный имплант, нужно перенести тяжёлую операцию на мозг. Тем не менее, не смотря на вс вышесказанное, импланты жизненно необходимы всем тем личностям, которые хотят владеть биотикой на достойном уровне, за исключеним - азари. Существует несколько видов биотических имплантов:

L1 - самые первые импланты. Они дают владельцу небольшую силу биотики, так как сами по себе являются слабыми, а также потому, что устанавливались после периода полового созревания. Не используется на данный момент.

L2 - мощный, но в тоже время опасный имлант, некоторые его виды дают носителям биотические силы, не уступающие по силе биотике азари, а некоторые не сильнее чем их предшественники. Почему это так объяснить до сих пор не удаётся. Известно только то, что L2 способны как свести своих носителей с ума, так и вызывать всего лишь небольшие головные боли.

L3 - одна из последних разработок в области биотических имплантов. L3 гораздо стабильнее чем L2 и слабее, пусть и не на много.

L5 - новейшие биотические импланты. Они дают носителю большую силу, а также гарантируют стабильность, то есть - опасаться за своё здоровье практически не придётся.

Медицинские импланты

Медицинские импланты исползуются только в двух случаях: если нужно улучшить чьи-то физические способности, дабы увеличить их полезный коэффициент труда, а также если нужно восстановить повреждённые органы живых существ. Однако, всегда стоит помнить и то, что количество имплантов, которые можно вставить в тело - ограниченно. Дело в том, что возможности биологического тела не безграничны и добиться желаемого совершенства не получится не став при этом чем-то вроде киборга. Таким образом видно, что существует просто огромное число медицинских имплантов. Весь список перечислить просто невозможно, но вот некоторые из них, пользующиеся наибольшей популярностью у солдат:

Имплант силы - данный тип имплантов представляет собой микроволокно, встаивающееся в мышечную ткань, которое снижает вероятность травм от перенапряжения, а также значительно повышают физическую силу.

Импланты твёрдости кожи - эти импланты представляют собой синтетические волокна, которые встраиваются в кожу и значительно повышают её прочность.

Имплант укрепления костей - ситуация аналогичная импланту с укреплением кожи. Здесь синтетические волокна вплетаются не в кожу, а встраиваются в кости.

Отредактировано Mes (2013-07-23 14:37:47)

0

4

Галактическая карта

Карта

http://fc06.deviantart.net/fs71/f/2012/323/8/a/mass_effect_galaxy_map_by_engorn-d3k1djr.png

Отредактировано Mes (2013-07-02 15:41:26)

0

5

Организации
Альянс систем
СБЦ
Военные организации членов альянса

Цербер

Кроганские кланы

Наёмники
Затмение
Синие светила
Кровавая стая
Когти

0

6

Техника

Космическая техника
Малые боевые космические суда

Шаттл
Корвет
Истребитель

Крупные боевые космические суда

Фрегат
Кейсер
Корабль-носитель
Дредноуты

Прочие небоевые космические суда

Транспортный корабль
Лайнер

Планетарная техника

Летательные аппараты - могут представлять собой малые и крупные машины, предназначенные для транспортировки грузов, перевозки людей или же для боевых действий. Последние в свою очередь имеют прочную обшивку и генератор щита. Вооружение зачастую представлено крупнокалиберным пулемётом. Иногда в комплект вооружения входят ракетные комплексы.

Наземная техника - чаще всего к этой категории относятся мощные и бронированные вздеходы, снабжённые генератором щита. Вооружение включает в себя крупнокалиберные пулемёты и ракетные утановки. Такая техника используется для транспортировки живой силы, в качестве танков или же ей отводится стратегическая роль, например, быть ракетоносителем.

Водная и подводная техника - данный вид техники встречается крайне редко, ибо в подводных путешествиях в коспическую эпоху нет особой нужды и эту роль прекрасно выполняют специализированные шаттлы-амфибии. Однако, некоторые кампании всё-таки занимаются производством данной техники для физических или юридических лиц.

Роботы

Отредактировано Mes (2013-07-23 15:35:48)

0

7

Классы

Солдат

Описание

Солдат - специально обученная боевая единица. Представители этого класса проходят специальную боевую подготовку. После обучения они могут пользоватся абсолютно любым оружием, однко предпочтение всегда отдаётся штурмовым винтовкам. Всё остальное оружие считается вторичным. Солдаты могут также пользоваться зажигательными, дезинтегрирующими и криопатронами. Помимо этого в арсенале солдата можно найти гранаты, боевые уни-инструменты. Тяжёлая броня является неотъемлемой частью экипировки представителей данного класса. Минус большинства солдат - отсутствие каких-либо технических и биотических навыков.

Штурмовик

Описание

Штурмовик - основная ударная сила отряда. Обладая навыками адапта и солдата, штурмовики яляются превосходными бойцами ближнего боя. Биотика способна внести сумятицу в ряды противника, а также защитить самих штурмовиков от огня врага. Представители данного класса обучены владению крупнокалиберными пистолетами и дробовиками. Гранатами штурмовики почти не пользуются, но вот модификаторы зажигательных или деформирующих патронов используют довольно часто. Носят преимущественно среднюю броню.

Адепт

Описание

Адепт - сильные биотики. Они способны манипулировать гравитацией и пространством, что даёт им непревзойдённое преимущество против обычных солдат, не владеющих биотическими навыками. Однако это не ознает, что биотики непобедимы. Во время отката они - лёгкая мишень, а снаряжение, представленное лёгкой бронёй и пистолетом или пистолетом-пулемётом, как и отсутствие боевых навыков не позволяет вступать в перестрелки наравне с солдатами. Часто адепты являются носителями биотических имплатнов различных классов от L2 до L5.

Страж

Описание

Страж - владеют как техническими, так и биотическими навыками. Снаряжение представленное средней бронёй и пистолетом не даёт стражам возможности вести бой так, как это делают штурмовики или солдаты. Однако, это особо и не требуется. Специализируясь больше на поддержке, стражи способны взламывать вражеское оборудование, выводя его из строя, захватывать дронов или роботов, а также применять различные биотические навыки, призванные либо защитить членов команды, либо обезвредить противника. Все эти способности делают стражей универсальной группой поддержки в сражении с роботами и биотиками.

Инженер

Описание

Инженер - класс поддержки. Инженеры на поле боя чаще всего оказывают медицинскую помощь, ремонтируют оборудование и взламывают и захватывают вражески дронов, роботов и прочую технику. Более того, инженеры часто носят с собой переносные туррели, установив которые, могут доставить противнику неимоверную головную боль при попытке захвата точки. В арсенале инженера также можно найти атакующего или защитного дрона. Такие дроны не отличаются особой прочностью, но всё же они оказывают инженерам неоценимую помощь при столкновении с противником, ведь боевыми навыками легкобронирвоанные инженеры, вооружённые пистолетом, похвастаться не могут.

Разведчик

Описание

Разведчик - обладающие техническими и боевыми навыками, разведчики идеально подходят для кражи данных, диверсий, бесшумного странения противника. Представители данного класса способны незаметно проникнуть на храняемую территорию, используя маскировочное поле, которое появяется в результате обязательной модификации их средней брони. Используя снайперские винтовки и пистолеты разведчики являются идеально группой прикрытия солдат, сражающихся на передовой.

Отредактировано Mes (2013-07-09 10:59:04)

0

8

Умения

Биотические

Технические

0

9

Бестиарий

0


Вы здесь » Mass Effect » Новый форум » mass effect


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно